Соискателю Работодателю Цены Контакты
18.11.11

Как вести себя с домашними работниками

Несколько советов от психолога Аллы Дораниловой:

  1. Запомните одну важную вещь: идеальных работников не существует, как не существует идеального мужа или идеального ребенка. Каждый человек имеет сильные и слабые стороны, поэтому требования к работнику должны быть жесткими. Кандидат должен соответствовать поставленным требованиям, но к остальным его чертам нужно приспосабливаться.
  2. Абсолютно все обязанности, которые требуются от сотрудника, должны быть озвучены, а еще лучше – описаны в составленном договоре. Человек приходит к Вам на работу и выполняет условия двухстороннего договора, это и отличает его от бабушки, которая пришла помочь по хозяйству.
  3. Если работник в чем-то не удовлетворяет Вас, не стоит молчать. Квалифицированный специалист прислушается к замечаниям и начнет делать лучше. Накапливать недовольство – это прямая дорога к конфликту и расторжению контракта.
  4. Отношения с сотрудником должны быть сугубо профессиональными. Не стоит переходить эту грань, заводя дружеские отношения. Иначе появится шанс из работодателя превратится в друга или подругу, который и недоработки может по-дружески простить.
  5. Представьте то, какое отношения Вы хотели бы получать от своего начальника в свою сторону. Вот таким образом и относитесь к работнику.

« список статей
 
+7(495)624-61-12, +7(495)580-18-85
Подбор персонала для дома